Школа-интернат - Farg'ona viloyati ko'zi-ojiz bolalar uchum iktisoslashtirilgan maxsus maqtab internati qoqon bo'limi
Узбекистан, Ферганская область, Коканд
QR Ссылка Что это?
| Образование | |
| Город | Коканд |
| Регион | Ферганская область |
| Рейтинг | 0 |
| Категория | Школа-интернат |
| Адрес | Узбекистан, Ферганская область, Коканд |
Школа-интернат - Farg'ona viloyati ko'zi-ojiz bolalar uchum iktisoslashtirilgan maxsus maqtab internati qoqon bo'limi рада предоставлять свои услуги как новым, так и старым клиентам. Мы будем рады, если вы обратитесь за нашими услугами, подойдя по адресу Узбекистан, Ферганская область, Коканд или связавшись любым другим, удобным для Вас, способом. Также, мы будем рады, если вы оставите отзыв о работе компании Школа-интернат - Farg'ona viloyati ko'zi-ojiz bolalar uchum iktisoslashtirilgan maxsus maqtab internati qoqon bo'limi, чтобы мы смогли совершенствовать свой сервис.
В категории Школы на информационном портале Узбекистана можно найти множество компаний. Школа-интернат - Farg'ona viloyati ko'zi-ojiz bolalar uchum iktisoslashtirilgan maxsus maqtab internati qoqon bo'limi - одна из таких компаний, которая оказывает услуги в подкатегории: Школа-интернат.
Если вы хотите помочь другим пользователям определиться с компанией, в которой они захотят получить услуги категории Школы, то вы можете оставить отзыв о Школа-интернат - Farg'ona viloyati ko'zi-ojiz bolalar uchum iktisoslashtirilgan maxsus maqtab internati qoqon bo'limi, чтобы помочь составить точный рейтинг компании на портале.
Всю информацию в категории Школы, рейтинг и отзывы о компании Школа-интернат - Farg'ona viloyati ko'zi-ojiz bolalar uchum iktisoslashtirilgan maxsus maqtab internati qoqon bo'limi Вы найдете на информационном портале Узбекистана.
Новости
16.01.2025
569
В
Узбекистане стартует внедрение передовых цифровых решений в сфере дошкольного
образования. Уже с 1 февраля 2025 года в Ташкенте начнется
16.01.2025
564
В
Узбекистане могут появиться новые образовательные и медицинские учреждения, направленные
на улучшение качества подготовки медицинских ка



