Образование | |
Время работы | пн-пт 08:00–18:00 |
Город | Андижан |
Регион | Андижанская область |
Рейтинг | 3.5 |
Категория | Дополнительное образование, Учебный центр |
Адрес | просп. Бабура, 21А, Андижан |
Телефон | +998 91 602 07 40, +998 94 651 04 02, +998 91 602 07 40, +998 94 651 04 02 |
Особенности | Wi-Fi; подготовка к ЕГЭ/ОГЭ; оплата картой; онлайн занятия; оценка квалификации работников |
Дополнительное образование - Учебный центр Илм рада предоставлять свои услуги как новым, так и старым клиентам. Мы будем рады, если вы обратитесь за нашими услугами, подойдя по адресу просп. Бабура, 21А, Андижан или связавшись любым другим, удобным для Вас, способом. Также, мы будем рады, если вы оставите отзыв о работе компании Дополнительное образование - Учебный центр Илм, чтобы мы смогли совершенствовать свой сервис и повышать качество продукции.
В категории Дополнительное образование на информационном портале Узбекистана можно найти множество компаний. Дополнительное образование - Учебный центр Илм - одна из таких компаний, которая оказывает услуги в подкатегории: Дополнительное образование, Учебный центр.
Если вы хотите помочь другим пользователям определиться с компанией, в которой они захотят получить услуги категории Дополнительное образование, то вы можете оставить отзыв о Дополнительное образование - Учебный центр Илм, чтобы помочь составить точный рейтинг компании на портале.
Всю информацию в категории Дополнительное образование, рейтинг и отзывы о компании Дополнительное образование - Учебный центр Илм Вы найдете на информационном портале Узбекистана.
Дополнительная информация | |
занятия для детей | биология, ботаника, зоология, компьютеры и программирование, моделирование, робототехника, математика, каллиграфия и грамотное письмо |
Новости
16.01.2025
236
В
Узбекистане стартует внедрение передовых цифровых решений в сфере дошкольного
образования. Уже с 1 февраля 2025 года в Ташкенте начнется
16.01.2025
227
В
Узбекистане могут появиться новые образовательные и медицинские учреждения, направленные
на улучшение качества подготовки медицинских ка