Образование | |
Время работы | пн-сб 08:00–17:00, перерыв 13:00–14:00 |
Город | Ургенч |
Регион | Хорезмская область |
Рейтинг | 3.5 |
Категория | Коррекция зрения, Медцентр, клиника, Пластическая хирургия, Поликлиника для взрослых |
Адрес | ул. Бустон, 2/1, Ургенч |
Телефон | +998 62 225 23 36, +998 91 916 42 42, +998 97 566 42 42, +998 91 916 42 42, +998 97 566 42 42 |
Особенности | парковка для людей с инвалидностью |
Коррекция зрения - Oculus рада предоставлять свои услуги как новым, так и старым клиентам. Мы будем рады, если вы обратитесь за нашими услугами, подойдя по адресу ул. Бустон, 2/1, Ургенч или связавшись любым другим, удобным для Вас, способом. Также, мы будем рады, если вы оставите отзыв о работе компании Коррекция зрения - Oculus, чтобы мы смогли совершенствовать свой сервис и повышать качество продукции.
В категории Государственные лечебные учреждения, Медицинские услуги, Медицинские центры и клиники, Уход за внешностью на информационном портале Узбекистана можно найти множество компаний. Коррекция зрения - Oculus - одна из таких компаний, которая оказывает услуги в подкатегории: Коррекция зрения, Медцентр, клиника, Пластическая хирургия, Поликлиника для взрослых.
Если вы хотите помочь другим пользователям определиться с компанией, в которой они захотят получить услуги категории Государственные лечебные учреждения, Медицинские услуги, Медицинские центры и клиники, Уход за внешностью, то вы можете оставить отзыв о Коррекция зрения - Oculus, чтобы помочь составить точный рейтинг компании на портале.
Всю информацию в категории Государственные лечебные учреждения, Медицинские услуги, Медицинские центры и клиники, Уход за внешностью, рейтинг и отзывы о компании Коррекция зрения - Oculus Вы найдете на информационном портале Узбекистана.
Новости
16.01.2025
103
В
Узбекистане стартует внедрение передовых цифровых решений в сфере дошкольного
образования. Уже с 1 февраля 2025 года в Ташкенте начнется
16.01.2025
92
В
Узбекистане могут появиться новые образовательные и медицинские учреждения, направленные
на улучшение качества подготовки медицинских ка